На мероприятии Авито спикеры презентовали инструменты для развития бизнеса, поделились рекомендациями по масштабированию продаж, обсудили последние тренды рынка e-com и дали советы по построению бизнеса в разных нишах.
Гостей мероприятия приветствовал управляющий партнер Авито Иван Гуз:
«Авито — это платформа для социальной коммерции. И в этом ее уникальность. Мы соединяем напрямую продавцов и покупателей. Только 6% сделок на Авито происходит без общения, остальные покупатели приходят на Авито, потому что они хотят и готовы общаться, расспрашивать про ваш товар, ваши условия и т. д. Поэтому продавцам на Авито так важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями через разные каналы на платформе», — заявил Иван Гуз.
Что обсудили на конференции
В первом зале конференции эксперты из разных отраслей сферы e-com рассказали о ключевых трендах рынка, обсудили взаимодействие бизнеса и государства, представили финансовые инструменты для получения качественной аналитики и увеличения продаж
- В секции «Тренды, которые двигают рынок: как ваш бизнес упускает возможности роста» эксперты поговорили о том, в какую сторону движется рынок e-com. Управляющий партнер INFOLine-Аналитика, Михаил Бурмистров отметил, что в России превалирует омниканальная модель потребления, а Non-food категории будут продаваться в основном в онлайне. «И если, начиная с 2020 года, многие страны замедлили темпы роста, то Россия продолжает разрывать шаблоны. Россия на сегодняшний день — это страна полностью победившего омниканального потребления. 47% товаров россияне покупают в онлайне, и тренд на быстрый рост сохраняется. В течение ближайших нескольких лет мы полностью завершим омниканальную трансформацию», — отметил Бурмистров.
- Алексей Гевлич, директор департамента стратегии и развития вертикали Авито Товары, в свою очередь рассказал о том, что размещая свои товары и услуги на Авито, у любого продавца есть возможность получить свою долю трафика благодаря прозрачной конкуренции. Для малых и средних бизнесов Авито — один из главных каналов в рунете в плане трафика: «Сегодня у нас 30 млн активных листеров в месяц, большинство из них — это частники. Но малые и средние бизнесы понимают, что Авито — один из главных каналов в рунете в плане трафика, поэтому они также органически очень неплохо растут».
- В дискуссии «Рычаги продаж: как использовать логистику для успеха бизнеса» директор по логистике Авито Сергей Пустыльник отметил, что Авито Доставка — это постоянное сопровождение клиентской и логистической службой каждого заказа. По итогам трех кварталов 2024 года Авито Доставка показала рост в 1,5 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Мария Осипова, директор по транзакционным продуктам вертикали Товары, отметила, что объявления с подключенной Авито Доставкой набирают на 66% больше просмотров и на 17% больше звонков и сообщений.