Posted 18 октября, 11:22
Published 18 октября, 11:22
Modified 18 октября, 11:24
Updated 18 октября, 11:24
Один из важнейших навыков при взаимодействии человека и искусственного интеллекта — умение работать с промптами. Этот навык на современном этапе становится универсальным и необходимым для людей любых профессий и в любой образовательной области. Именно поэтому эта тематика стала ключевой на новом «Уроке цифры».
Школьники познакомились с внутренним устройством нейросетей и процессом обучения моделей, а также узнали, как использовать промпты для решения различных задач в обучении, проектировании и творчестве.
Наталья Газарян, заместитель управляющего Волгоградского отделения Сбербанка:
«„Урок цифры» — это шаг в будущее, где технологии и фантазии идут рука об руку. Волгоградские школьники убедились в этом, погрузившись в увлекательный процесс промт-инжинирига. С помощью Сбера мы показали, что искусственный интеллект — это не просто сложные алгоритмы, а инструмент для создания креативных решений и реализации смелых идей».
Светлана Зайкина, академический директор школы «Поколение»:
«„Урок цифры» — это уникальная возможность для учащихся погрузиться в мир современных технологий и понять, как работает искусственный интеллект. Дети узнали о принципах работы нейронных сетей, научились формулировать эффективные запросы для получения от искусственного интеллекта качественных ответов. Это практический и интересный урок, который помогает получать новые знания и развивать навыки креаивного мышления».
Стратегический партнер «Урока цифры» по теме «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг» и разработчик его содержания — благотворительный фонд «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера, команд GigaChat и Kandinsky. Всероссийская акция «Урок цифры» ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» совместно с Минцифры России и Минпросвещения России в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпроекта «Цифровая экономика», а также нового нацпроекта «Экономика данных».