Posted 7 октября 2024, 14:56
Published 7 октября 2024, 14:56
Modified 7 октября 2024, 14:58
Updated 7 октября 2024, 14:58
Россияне больше стали интересоваться покупкой авто в режиме онлайн. Согласно исследованию «Авито Авто», лишь 25% покупателей новых авто лично посещали автосалон для выбора автомобиля. 74% респондентов использовали онлайн-источники, такие как сайты дилеров, порталы с объявлениями и официальные сайты производителей.
Почти треть опрошенных выбрали новый, а не автомобиль с пробегом, потому что хотели приобрести авто именно у дилера. Почти четверть респондентов выбрали новую машину, потому что она оказалась дешевле. Столько же человек привлекла гарантия на новый автомобиль. Среди популярных причин также наличие скидок и желание купить новую модель, которой ещё нет среди авто с пробегом.
Руководитель направления «Новые автомобили» Авито Авто Никита Ивахненко отметил, что предложение новых авто в стране растёт, как и число дилеров, с которыми сотрудничает платформа. Чтобы облегчить покупателям поиск автомобиля, на платформе есть возможность сравнить дилеров по различным параметрам, а бейджи «Проверенный партнёр» и «Официальный дилер» облегчают поиск машины.
В объявлениях также указаны бонусы, которые предоставляются при покупке конкретного авто, например специальные условия кредита или аксессуары в подарок. Помимо этого, в данном разделе дилеры могут объединить схожие модели, которые отличаются, например, цветом или типом коробки передач, в одно мультиобъявление, чтобы пользователи смогли изучить и сравнить различные варианты интересующей их модели.