Posted 7 октября, 15:00

Published 7 октября, 15:00

Modified 7 октября, 16:04

Updated 7 октября, 16:04

Волгоградцы жалуются на работу общественного транспорта

Ни влезть, ни оплатить: волгоградцы ополчились на чиновников за городской транспорт

7 октября 2024, 15:00
Фото: novostivolgograda.ru
Волгоградцы жалуются на работу общественного транспорта
Волгоградцы продолжают нещадно критиковать работу общественного транспорта. Теперь проблематично не только втиснуться в переполненный салон, но и оплатить проезд из-за неполадок в работе новых валидаторов.

Волгоградцы жалуются на огромные интервалы движения транспорта в часы пик. Ожидание подходящего автобуса, маршрутки или троллейбуса нередко растягивается до получаса. Но и после прибытия транспорта просунуться в салон удается не всем.

В сложившейся ситуации горожане винят чиновников, которые не усилили подвижной состав на других маршрутах после закрытия линии СТ на ремонт.

— Особенно троллейбус 9… Мало того, что сократили маршрут, что фиг куда доберёшься, так и ходит раз в 30 минут! В час пик через 15, но влезть тяжело. А по выходным так вообще минут 40 стоишь на остановке: подъезжает, и туда тебя вносят.

— Да, проблемы огромные, в часы пик вечером троллейбусы идут в депо. Кто же такой заботливый?

— Лето закончилось, люди вернулись в город из отпусков и каникул! А скоростной трамвай, который разгружал весь этот поток людей, до сих пор не введён в эксплуатацию!

— Я по утрам с 7-й Гвардейской на 10а не могу уехать. И вечером с работы тоже. Всегда набит под завязку. Между троллейбусами слишком большой интервал 15-20 минут. Это ужас какой-то! Издевательство!

К вечеру обстановка накаляется еще сильнее. Согласно расписанию, волгоградский транспорт должен развозить горожан с пяти утра до полуночи. На деле же уехать из центра после 22:00 проблематично. Добираться до дома приходится или с пересадками, или на такси, сетуют горожане.

— После 17 часов, в час пик троллейбусы 10-ки идут в депо, приходится в Жилгородок добираться с пересадкой или ехать через 7 Ветров на 15а. Но еще хуже, после 22 ч в Жилгородок с Ворошиловского ничем нельзя уехать! Транспорт не ходит никакой! Дочка выходит с танцев в 22 ч на торговом центре и дальше начинается квест! 10-ки, 15А и 110 маршрутки нет!

Еще хуже ситуация с транспортом обстоит в отдельных жилых комплексах города. В адрес редакции «НовостиВолгограда.ру» за последнюю неделю поступило сразу несколько подобных жалоб.

Например, ЖК «Родниковая Долина», где проживают порядка 20 тысяч человек, обслуживают всего четыре маршрута. Из них до центра города следует лишь маршрутка №23а. Причем по произвольному расписанию. После 19:00 уехать в «Родниковую» из центра невозможно — маршрутка попросту в это время не ходит.

— На фото утро пятницы 8:45. Нет ни одной маршрутки и автобуса никуда вообще. В центр города и обратно ходит маршрутка 23а. Иногда ходит. Утром ещё ладно, а обратно с остановки педагогического университета мало кто может втиснуться. Иногда приходится стоять 40-60 минут на ближайших остановках, чтобы потом еще постоять 1,5 часа в салоне, где толком поручней нет. После Комсомольской это уже вообще не реально. А это единственная маршрутка из центра до Родниковой, — рассказала «НовостиВолгограда.ру» горожанка.

В ЖК «Видный» транспорт не заезжает вовсе. Ближайшая остановка — «ул. Прямая» — в километре от комплекса. Путь занимает около 15 минут бодрым шагом, жалуются местные.

— От ЖК «Видный» до остановки «ул. Прямая» 15 минут пешком. Устали все ходить, мамочки с колясками, пожилые люди. Пусть пустят по улице Криворожской в ЖК городской транспорт: автобус, маршрутку, хоть что-нибудь, — взывает другая волгоградка.

К вышеперечисленным проблемам с недавних пор добавилась еще одна. Пассажиры все чаще жалуются на некорректную работу новых валидаторов для оплаты проезда. Устройства часто отказываются списывать плату с транспортной карты «Волна», а банковские карты без причины вносят в черный список. Из-за отсутствия адекватной обратной связи многие пассажиры вынуждены прикладывать карту по нескольку раз, что приводит к двойному и даже тройному списанию средств. Причем, об этом горожане узнают уже постфактум.

— Эти «коробочки» глючат. Лучше водителю платить. Я из-за этой чудо техники вместо одного раза оплатила три. Позвонила по соответствующим телефонам. Сказали, чтобы вернуть средства нужно приехать в офис «Волна». А это в другом районе. Значит, как оплатить — так поднес карточку к этой тупой коробочке и всё. А чтобы обратно — нельзя три клавиши нажать. 21 век, — пожаловалась «НовостиВолгограда.ру» волгоградка Анна.

— Оплатишь, написано, что оплата прошла, а потом выясняется, что нет. Приезжаешь домой, а у тебя карту заблокировали из-за неоплаченного проезда. Уж легче наличкой оплачивать, чем потом карту пытаться разблокировать.

— Проезд оплатили, зашли контролеры, а на их валидаторе показывает, что проезд не оплачен. На нас начали наезжать, мы доказывать что проезд оплатили. Потом подошел другой контролер, и уже её валидатор показал, что проезд оплачен. Что за беспредел?

Напомним, о проблемах волгоградского общественного транспорта «НовостиВолгограда.ру» делали отдельный подробный материал. В мэрии, впрочем, большой проблемы не видят, а сложившуюся ситуацию объясняют обстановкой на дорогах в часы пик.

Подпишитесь