Posted 6 октября 2024, 09:00

Published 6 октября 2024, 09:00

Modified 7 октября 2024, 06:25

Updated 7 октября 2024, 06:25

Превратить стресс кадровиков и владельцев бизнеса в энергию для найма

Превратить стресс кадровиков и владельцев бизнеса в энергию для найма

6 октября 2024, 09:00
Фото: пресс-служба Авито Работа.
«Авито Работа» запускает проект «Рабочий (х)ор», где в шутливой манере предлагает бизнесу сбросить накопившееся в ситуации кадрового голода напряжение при помощи необычного способа — терапии криком.

По данным платформы, в III квартале 2024 года число доступных вакансий выросло на 32% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. На фоне роста потребности в кадрах компании ежедневно вынуждены преодолевать трудности, которые приводят к стрессу и снижению работоспособности у кадровиков. Однако напряжение — мощная сила, которую можно трансформировать в энергию для новых свершений и поисков. Проект «Рабочий (х)ор» предлагает поддержку в процессе этой трансформации, основанную на рекомендациях экспертов по психологии.

Сайт представил инструменты для работы с накопившимся стрессом. Пользователям предложат рекомендации по технике крика, «орный» стикерпак в Telegram, в котором обыгрываются ежедневные ситуации из жизни HR-специалистов, а также карту Москвы с отметками локаций, где при желании можно покричать и высвободить накопившийся негатив.

Чтобы раскрыть идею проекта, организаторы даже выпустили музыкальный клип, в котором представили героев ролика — HR-менеджеров и владельцев малого бизнеса, которые сражаются с трудностями найма в ситуации дефицита кандидатов. По сюжету видео сотрудники встречаются в поле, чтобы дать выход эмоциям и покричать, делясь собственным опытом. В основе видео тематический трек — «крик души» о самых насущных проблемах поиска кадров, которые знакомы каждому специалисту в сфере рекрутмента и развития сотрудников

«Рынок труда сегодня активно трансформируется, поэтому рекрутеры и владельцы бизнеса находятся в процессе поиска новых подходов для поиска и удержания специалистов. Адаптация к меняющимся условиям — сложный и трудоёмкий процесс», — рассказал Никита Макаров, директор по маркетингу сервиса «Авито Работа». По его словам, сервис, будучи платформой по поиску сотрудников, не понаслышке знает о текущих трудностях клиентов и разрабатывает эффективные инструменты для их решения. При этом в компании хотели бы оказать и эмоциональную поддержку клиентам в стрессовых условиях рынка».

Подпишитесь