Posted 2 октября, 08:04
Published 2 октября, 08:04
Modified 2 октября, 08:06
Updated 2 октября, 08:06
В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза.
Отмечается, что банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. По данным аналитиков, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами.
«Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка у наших клиентов — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности», — отметил начальник управления «Программы лояльности» ВТБ Роман Синенко.