Сервис создан для того, чтобы представители МСП могли в одном месте приобрести нужные для своего бизнеса товары и услуги: оборудование, запчасти, софт, средства производства, аренда транспорта и недвижимости, поиск сотрудников, каталог поставщиков и так далее.
Уточняется, что в каталоге поставщиков, который будет доступен в начале 2025 года, можно будет находить партнеров по максимально прозрачным критериям. В перспективе поставщиков можно будет сравнивать друг с другом и добавлять в избранное, как это делается на тендерных платформах.
Говоря об актуальности сервиса, директор бизнес-направления «Avito Бизнес 360» Илья Дудковский сказал, что команда поставила цель создать пространство, полностью закрывающее все основные потребности представителей малого и среднего бизнеса. По его словам, такую идею можно воплотить в жизнь, только располагая уникальным кросс-вертикальным опытом.
Директор по продукту в «Авито Товарах» Сергей Хакимов отметил, что сервис создавался с оглядкой на то, что сегодня не хватает бизнесу. Для этого проведено множество исследований и интервью. Как выяснилось, самое сложное для компании — это найти надежного поставщика и товар на приемлемых условиях. По словам Хакимова, все это учитывалось при разработке сервиса.
Чтобы разместить свое предложение на платформе, продавцы должны отвечать определенным критериям, в частности, пройти проверку на благонадежность, подтвердить высокий уровень сервиса и обладать бизнес-аккаунтом.