Posted 26 сентября, 06:51

Published 26 сентября, 06:51

Modified 26 сентября, 06:51

Updated 26 сентября, 06:51

Модульбанк предложил предпринимателям услугу «консалтинг для селлеров»

Модульбанк предложил предпринимателям услугу «консалтинг для селлеров»

26 сентября 2024, 06:51
Фото: 1MI
Рынок маркетплейсов в России, как и в других странах, демонстрирует динамичный рост, показывая ежегодное увеличение объёмов продаж на уровне 30 — 50%. Ожидается, что данный тренд будет продолжен.

Банковские учреждения значительно упрощают процесс работы маркетплейсов, предлагая как финансовые, так и нефинансовые решения, которые делают процедуру покупок и продаж более удобной для всех участников. Об этом пишет inkazan.ru.

Российские банки в настоящее время предлагают продавцам на маркетплейсах разнообразие услуг: эквайринг, страхование, консалтинг, эффективная логистика, программы лояльности и обучающие курсы. Это помогает предпринимателям оптимизировать свои бизнес-процессы, увеличить прибыль и снизить риски.

Модульбанк, который выступает в роли хаба для бизнесменов, недавно запустил новую услугу «консалтинг для селлеров», предлагающую комплексное ведение карточек товаров на маркетплейсах. Суть этой услуги заключается в передаче управления карточками профессионалам банка. Как заявила Светлана Годлина, член правления Модульбанка и руководитель направления по работе с маркетплейсами, данная услуга включает анализ карточек, SEO-оптимизацию, расчёт юнит-экономики и настройку рекламных кампаний, затем формирование отчетов по итогам.

Модульбанк уже несколько лет занимается разработкой и внедрением решений для продавцов на маркетплейсах. Ранее банк предложил специальные тарифы для селлеров, возможность перевода средств на счета физических лиц и поддержку расчетов в двенадцати валютах. В России десятки тысяч компаний, занимающихся продажами на маркетплейсах и импортирующих товары из Китая, Турции, Киргизии и Узбекистана, воспользовались услугами Модульбанка, и для сопровождения данных закупок нуждаясь в полноценном банковском обслуживании.

На сегодняшний день банк «Точка» предлагает комплексные решения для маркетплейсов, включая поддержку в регистрации и развитии бизнеса на платформах Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет». Одновременно Сбербанк совместно с компанией «Эвотор» создали новый маркетплейс «на_полке», который направлен на оптовые закупки товаров для розничных клиентов.

При грамотном управлении маркетплейсы способны стать очень прибыльным бизнесом. К их основным преимуществам относятся широкий охват аудитории, удобство для потребителей, экономия времени и ресурсов, а также эффективное использование данных. Новые банковские услуги в свою очередь способствуют оптимизации стратегий продаж для привлечения максимального числа клиентов.

Подпишитесь