Posted 12 сентября, 08:20
Published 12 сентября, 08:20
Modified 12 сентября, 08:24
Updated 12 сентября, 08:24
Запрос ИИ-помощнику, встроенному в МТС Линк, волгоградцы могут формулировать в свободной форме, как при обращении к любому другому GPT-ассистенту. Например, по запросу «Какие решения были приняты на моих встречах на прошлой неделе?» он выдаст краткий обзор всех договоренностей. Ответы составляются на базе всех онлайн-мероприятий, на которых присутствовал пользователь и где была включена автоматическая расшифровка. По данным МТС Линк, на каждые сто деловых онлайн-встреч приходится около тридцати просмотров их записей. При этом в среднем менеджеры присутствуют на 3-5 встречах в день. ИИ-помощник поможет сократить количество просмотров записей, благодаря чему время для фокуса на важных задачах увеличится.
«Жители Волгоградской области входят в число активных пользователей платформы МТС Линк. В регионе цифровое решение используют в работе учебные заведения, государственные учреждения, а также бизнес-структуры. Наши разработчики регулярно обновляют продукт. Так, они провели ряд исследований, которые подтвердили востребованность ИИ-помощника, помогли определить основные сценарии его применения и выстроить логику нейросетевой модели. Например, 32% опрошенных отметили, что никогда не читают пропущенные треды после отпуска, а 56% отметили вау-эффект от возможности моментально выделять главное из чатов. Уверена, что волгоградцы оценят нововведение», — отмечает директор МТС в Волгоградской области Наталья Сахарова.