Posted 28 августа, 15:39
Published 28 августа, 15:39
Modified 28 августа, 15:41
Updated 28 августа, 15:41
Лояльность своей аудитории Mash, который является частью медиахолдинга News Media, заработал благодаря оперативной подаче новостей. Также подписчиков привлекают экспертный и авторский контент и понятный стиль общения.
Гендиректор News Media Максим Иксанов отметил, что телеграм-канал Mash является ярким примером лидерства холдинга на российском рынке новых медиа. Аудитория канала уже составляет более трёх миллионов подписчиков. При этом за 2024 год она выросла на 39%, а охваты выросли до миллиона за пост. Иксанов поблагодарил редакцию Mash за командную работу и профессионализм. Гендиректор холдинга добавил, что сегодня новые медиа формируют общественное мнение наравне с классическими СМИ. По его словам, они всё чаще ссылаются на телеграм-каналы.
Главный редактор Mash Евгений Новиков назвал канал информационным фильтром, который публикует только самые актуальные новости. Таким образом канал избавляет читателей от перегруза информацией и экономит их время. Новиков добавил, что редакция старается формировать новостную повестку так, чтобы сложить у подписчиков полную картину происходящего.