Posted 14 августа, 12:03

Published 14 августа, 12:03

Modified 14 августа, 12:03

Updated 14 августа, 12:03

В Сбере рассказали о своем участии в реконструкции объектов культуры в Крыму

В Сбере рассказали о своем участии в реконструкции объектов культуры в Крыму

14 августа 2024, 12:03
Фото: Пресс-служба Республики Крым
Храм Архангела Михаила в городе Алупке, расположенном в Крыму, вновь открылся для прихожан после завершения масштабной реставрации.

Торжественное открытие состоялось 13 августа при участии митрополита Симферопольского и Крымского Тихона, главы республики Сергея Аксенова и президента Сбербанка Германа Грефа.

Сбербанк оказал значительную помощь в восстановлении православного исторического памятника.

Сбербанк участвовал в обновлении фасада дома для служащих, ремонте подпорных стен, озеленении территории и создании новых дорожек. Кроме того, были построены парковка и амфитеатр для проведения культурных мероприятий, сообщает rg.ru.

Представители Сбербанка отметили, что храм Архангела Михаила является охраняемым памятником архитектуры и истории. После реставрации он стал не только важным духовным местом, но и значимой туристической достопримечательностью Крыма с богатой историей.

Реставрация храма Архангела Михаила — это не один благотворительный проект Сбербанка в Алупке. Банк также участвует в реконструкции знаменитого парка Воронцовского дворца: там устанавливают новые инфраструктурные объекты, ограждения и кованые ворота, восстанавливают стены, парковые дорожки и смотровые площадки, а также занимаются озеленением. Кроме того, после окончания курортного сезона в Алупке планируются благоустройство детского пляжа и Воронцовских купален, реконструкция кафе и лодочной станции, сообщили в Сбербанке.

Также 13 августа на плато Ай-Петри открылась композиция «Шепот гор» — одна из десяти композиций, которые Сбербанк планирует подарить Крыму. Они будут установлены в различных городах полуострова, включая Керчь, Симферополь, Севастополь и Евпаторию.

В России крупный бизнес все больше становится социально ответственным. В прошлом году это направление стало приоритетом для около 74% российских компаний.