Posted 12 августа, 12:14
Published 12 августа, 12:14
Modified 13 августа, 13:30
Updated 13 августа, 13:30
Сервис Авито Путешествия представил интерактивную зону в Парке Горького в Москве. Она состоит из нескольких красочных павильонов, каждый из которых посвящен определенному этапу путешествия: от выбора жилья до отдыха и возвращения домой.
В комнатах организованы тематические фотозоны, на фоне которых гости могут сделать яркие памятные фотографии. Здесь есть и гигантский прозрачный чемодан, в который могут уместиться несколько человек, зона в виде перевернутого бассейна, неоновая «плюшевая» комната для эффектных снимков и многое другое.
Перед организаторами стояла задача привнести в арт-инсталляцию еще и образовательный элемент. К этому представители сервиса подошли не менее креативно. В последней четвертой комнате, символизирующей возвращение домой, собраны лайфхаки и советы по общению с арендодателями, организации отдыха с детьми и заселению с питомцами. Вся полезная информация интегрирована в пространство через qr-код.
— Любое путешествие — это приятная суета, планирование, эмоции и, конечно, незабываемые впечатления. Наша бренд-зона служит не только развлекательным, но и образовательным целям. Мы рассказываем, как безопасно забронировать жилье, и на что обращать внимание при выборе места проживания, — прокомментировала Галина Собко, менеджер по маркетингу продукта Авито Путешествий.
К слову, организаторы не случайно выбрали для размещения интерактивной зоны именно Парк Горького. Он входит в число самых популярных достопримечательностей Москвы, наравне с Красной площадью и ВДНХ. А сама столица, согласно исследованию Авито Путешествий, занимает уверенное первое место в рейтинге наиболее востребованных направлений для бронирования жилья у туристов.
Следом идут Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область и Татарстан. Кстати, Волгоградская область также вошла в первую двадцатку регионов для летнего бронирования, опередив Крым и Дагестан.
В среднем туристы останавливаются в нашей области на 2 ночи. В 95% случаев гости арендуют квартиры, а оставшиеся 5% приходятся на дома, дачи, таунхаусы и коттеджи. К слову, в сравнении с прошлым годом, количество доступных для бронирования объектов выросло в мае–июле на 35%.
Всего же наш регион с начала года посетили аж 800 тысяч туристов. И год от года число гостей лишь растет.