Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
74% работающих в выездном сервисе банка — молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику — от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой. Средний возраст клиента, который использует выездной сервис — 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг — 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% — на клиентов сегмента «Привилегия».
Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% — кредитные карты, 8% — обращаются за помощью по подключению программы лояльности.
«Мы расширяем доступность выездного сервиса для миллионов россиян. Наращиваем скорость и качество доставки. Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 километров. Нам важно обеспечить доставку сервиса, сопоставимого с обслуживанием в отделениях, поэтому выездные менеджеры постоянно проходят обучение и расширяют знания о банковских продуктах», — прокомментировал Георгий Горшков.