На платформе Roblox уже появились виртуальные пространства нескольких российских компаний, в том числе телеканала «Пятница», студии «Союзмультфильм» и некоторых сетевых магазинов. Однако курортов там еще не было, пишет kp.ru.
Доступ к метавселенной «Розы Хутор» в Roblox был открыт 3 июня. Разработчиком выступило агентство DVOR Metamarketing Agency, которое уже имеет опыт работы с подобными проектами.
Таким образом, российские курорты начали использовать новые способы взаимодействия с гостями. Популярные места и арт-пространства на Roblox представляют собой отличную возможность для взаимодействия с молодежью, которая является значительной частью посетителей горнолыжного курорта. Разработчики планируют усовершенствовать коммуникацию с аудиторией через проведение ивентов. Также они намерены внедрить дополнительные цифровые инструменты.
Проект посвящен 10-летию зимних Олимпийских игр в Сочи. Разработчики попытались воссоздать атмосферу того времени. Кроме известных туристических объектов, на платформе также встречаются так называемые «пасхалки», представляющие собой отсылки к объектам, которые появятся в реальном мире позже.
У игроков есть шанс в процессе игры заработать сертификат на уикенд на реальном курорте «Роза Хутор». Такой приз получит тот, кто первым соберет 5 миллионов игровых монет.
Идея интересна тем, что игроки из разных стран мира могут увидеть объекты и пейзажи известного курорта, включая «Розу Пик» с панорамным рестораном и Олимпийскую деревню с аллеей флагов. На платформе Roblox уже зарегистрировано более 4,6 миллиарда пользователей.
«В этом проекте, я считаю, нам удалось в достаточно нетривиальной форме отразить два ключевых направления инвестиций компании — это и высокие технологии, и проекты развития территорий. И пусть метавселенная — это виртуальный мир, но уже сегодня в нем обитают сотни миллионов вполне реальных пользователей со всех уголков Земли», — прокомментировала Марина Громченко, руководитель направления медиакоммуникаций «Интерроса».
Компания «Интеррос» является инвестором проекта «Роза Хутор» и пионером в области туризма на онлайн-платформе, которая соединяет цифровой и реальный миры. В этом году при поддержке «Интерроса» прошел фиджитал-турнир «Игры будущего», а в 2023 году компания реализовала проект по токенизации шедевров Эрмитажа под названием «Цифровое искусство».