Маркетплейсы охватывают все новые рынки — по большей части по причине перераспределения потребительского спроса. Россияне оценили комфортность, экономию времени, широкий ассортимент товаров и услуг, а также возможности масштабирования бизнеса, пишет newsnn.ru.
По результатам опроса, проведенного Russian Field и Школой коммуникаций ВШЭ, 94% предпринимателей в России считают маркетплейсы самым комфортным решением для запуска проектов. Свыше 50% респондентов не допускают своего ухода с маркетплейсов ни при каких условиях.
Изучив перспективы данного рынка, российские банковские организации начали предлагать представителям бизнеса многочисленные услуги на маркетплейсах: начиная с выдачи кредитных займов и эквайринга и заканчивая услугами по инкассации и страхованию. Интернет-банкинг является удобным способом управления финансовыми активами компаний. Онлайн-банкинг зародился в России еще в конце 90-х, а сегодня его аудитория в нашей стране составляет немногим менее 70 млн пользователей. Крупные банковские организации, в числе которых Сбербанк, Альфа-Банк и Т-Банк, продолжают модернизировать сервисы, предназначенные для предпринимателей, работающих на маркетплейсах. Бизнесменам предлагаются всевозможные инструменты для управления денежными средствами, аналитических исследований, интеграции с платформами маркетплейсов.
На днях в Модульбанке появился единый кабинет для управления магазинами на маркетплейсах. Работать на Ozon и Wildberries в нем можно в формате одного окна. Функционал сервиса позволяет анализировать финансы, создавать и редактировать товарные карточки, устанавливать цены, отслеживать заказы, просматривать товарные остатки на складах, а также отвечать клиентам и осуществлять возвраты.
«Все нужные инструменты и статистика будут под рукой, в личном кабинете банка», — заверяет Светлана Годлина, член правления Модульбанка, лидер направления «Маркетплейсы».
Кроме того, в минувшем году в этом банке появилась Маркет Карта, позволяющая осуществлять операции с выручкой от торговли на маркетплейсах.
Ранее стало известно, что в Минпромторге разрабатывается обновленная версия законопроекта о работе российских интернет-магазинов. Маркетплейсы будут обязаны серьезно проверять продавцов, чтобы они продавали только качественные товары.