Стали известны автопредпочтения жителей Волгоградской области

19 июля, 11:31
ВТБ проанализировал статистику выданных автокредитов в первом полугодии и выяснил: южные регионы, в частности жители Волгоградской области, предпочитают иномарки.

Волгоградцы оказались привержены иномаркам: здесь в первом полугодии только 26% направили кредиты на отечественные авто. 74% оказались поклонниками иномарок.

Жители региона в основном выбирают новый автомобиль, как следует из статистики продаж. В первом полугодии машину на первичном рынке по классическим программам кредитования купили более 56% волгоградцев-заемщиков банка. Подержанные авто выбрали 44%.

По данным банка, в целом по стране в январе–июне почти половина заемщиков купили машины китайского производства. Деньги на российские бренды получил только каждый пятый клиент. В то же время жители Ставропольского края и Кировской области оказались максимально ориентированными на отечественный автопром. В этих регионах доля российских машин составила 54% и 51% соответственно.

«Вопрос выбора машины зависит от личных предпочтений, основной цели покупки и, конечно, бюджета. Не менее важную роль в автоприоритетах играет и регион проживания клиента. Даже сегодня, когда рынок абсолютно поменялся, определенные закономерности по-прежнему присутствуют. Например, у дальневосточников безусловные многолетние лидеры — японские авто. В последние годы к ним примкнули сибиряки: по данным автодилеров, через Приморье японские подержанные авто везут в Улан-Удэ, Красноярск и Новосибирск, а иногда и за Урал», — прокомментировал вице-президент, начальник управления партнерских продаж автокредитов Владимир Высоцкий.
Подпишитесь