Posted 12 июля 2024, 06:41
Published 12 июля 2024, 06:41
Modified 12 июля 2024, 06:41
Updated 12 июля 2024, 06:41
По словам генерального директора РЭО Дениса Буцаева, компания была вынуждена обратиться в АКАР, потому что акции с запуском шаров оказывают крайне негативное воздействие на окружающую среду. Он добавил, что утилизировать запущенные шары практически невозможно, ведь в зависимости от материалов в их составе шары могут разлагаться от четырех до 200 лет, загрязняя почву, воду и нанося вред живым организмам. Об этом пишет newsnn.ru.
По мнению главы РЭО, коммуникационные агентства могут отказаться от такого вида рекламной активности, а также убедить заказчика не использовать экологически вредный способ коммуникации.
В компании подсчитали, что ежегодный объем отходов, получаемых от такого вида акций, исчисляется многими тоннами. При этом с начала года уже несколько компаний провели подобные акции.
14 февраля 2024 года, на праздник влюбленных, московский ТЦ «Ривьера» заказал около 55 тыс. шаров. В меньшем масштабе эту акцию повторили в одном из новосибирских торговых центров. 10 тыс. шаров выпустил ТЦ «Эспланада» в Перми по случаю своего дня рождения. В июле «Сбермаркет» («Купер») сменил свое название, и по этому поводу в трех городах страны раздавали фольгированные шары.
PR-директор департамента коммуникаций РЭО Дмитрий Бойко также указал, что необходимо акцентировать внимание бизнес-сообщества к проблеме с рекламными акциями с использованием шаров, которые создают дополнительный источник загрязнения.
В РЭО полагают, что АКАР может оказать должное влияние на участников отрасли через повышение уровня информированности о вреде данного вида рекламных акций для окружающей среды. В связи с этим ограничение способов коммуникации, загрязняющих окружающую среду, может стать заметным вкладом ассоциации в общее устойчивое будущее.