Как уже сообщалось, военнослужащая, ведавшая юридическими вопросами, трудилась в Астраханской области, однако после нервного срыва решила подлечиться в Волгоградской областной больнице.
— Там она оставалась несколько недель, но 4 июня покинула стены лечебного учреждения, не взяв выписок, — сообщил изданию «НовостиВолгограда.ру» источник в экстренных службах региона.
Таинственное исчезновение оказалось неприятным сюрпризом и для родных Александры. Вероятно, девушка умышленно не хочет поддерживать ни с кем контактов, а также возвращаться на службу, где у нее не сложились отношения с некоторыми коллегами.
Однако, здесь возникает важный вопрос осведомленности Ткачевой о каких-то военных секретах.
— Насколько я знаю, существуют три грифа секретности. Секретно, совершенно секретно и третье — совершенно секретно особой важности. Никаких там красных папок, как в детективах показывают. Три грифа секретности и соответственно три степени допуска гос. тайны, — пояснил бывший спецназовец и волгоградский военный эксперт Антон Щепетнов.
На условиях анонимности ситуацию прокомментировал и волгоградский военный юрист, регулярно ведущий дела, связанные с защитой интересов военнослужащих.
— Крайне маловероятно, что она может являться ценным источником информации, даже если у нее был допуск секретности. Например, к проектам секретных приказов допускают более опытных сотрудников. А если она занималась «социалкой», то такая информация не представляет интереса.
Добавим, что, как уже сообщалось, Александра Ткачева на момент исчезновении была одета в черную футболку, темно-синие штаны и черные кроссовки Nike.