Posted 5 июля 2024, 11:29
Published 5 июля 2024, 11:29
Modified 5 июля 2024, 11:29
Updated 5 июля 2024, 11:29
Отметим, что Первый фестиваль ориентирован на созданные в регионах и для регионов рекламные кампании.
Директор «АКАР Урал», член жюри «Первого» и СЕО креативного агентства «Штольцман и Кац» Василий Рубан обратил внимание, что для многих участников данное мероприятие является первым в профессиональной карьере. В связи с этим организаторы разработали предельно простую форму заявки и установили достаточно демократичную стоимость участия. Рубан назвал фестиваль началом большого пути в индустрию конкурсов и фестивалей федерального уровня, пишет tagilcity.ru.
В состав жюри фестиваля вошли более тридцати экспертов — представителей креативной индустрии федеральных рекламных агентств, а также локальных брендов, ведущих деятельность на уровне регионов.
Конкурсанты могут направлять проекты в категории CREATIVE, DIGITAL, ACTIVATIONS. Тематика и формат работ могут быть самыми разными, например социальная реклама, мобильное приложение, коммерческий ивент. Всего — более 40 номинаций.
Чтобы результаты оценки проектов были более объективными, члены жюри объединятся в профильные группы по ключевым направлениям конкурса. Председатель жюри CREATIVE — Максим Пономарев, CEO Friends (Москва). Работу экспертов в категории DIGITAL будет курировать Дмитрий Маслаков, креативный директор Voskhod Digital (Екатеринбург). Председатель ACTIVATIONS — Ольга Полканова, head of experiential practice in Action (Москва).
Участниками фестиваля могут быть не только агентства по рекламе, но и медиа, специалисты, работающие как фрилансеры, а также сами бренды. Заявки на участие принимаются до 28 августа. Лучших конкурсантов наградят на площадке Национального рекламного форума «НРФ Регионы». Мероприятие пройдет в сентябре этого года в Екатеринбурге. Информационные партнеры фестиваля — медиахолдинг 1MI и портал TagilCity.ru.