Posted 27 июня, 10:17
Published 27 июня, 10:17
Modified 27 июня, 11:04
Updated 27 июня, 11:04
По версии следствия, Юношев, имеющий богатое криминальное прошлое — более 20 лет отсидки, всерьез претендовал на «криминальный трон» Волгограда после гибели сразу нескольких других авторитетов — от Кадина до Брудного.
С весны 2019 года «Юношев принял неформальный статус криминального авторитета „положенец“ и занял высшее положение в преступной иерархии», следует из документов следствия.
7 апреля 2021 года Юношева задержали по месту жительства в Тракторозаводском районе Волгограда. На стадии расследования сообщалось, что в ходе обысков по местам явок подозреваемого изъяты важные доказательства и документы.
В 2023 году Юношев, казалось, легко отделался — его оправдал суд присяжных.
Однако, дело было инициировано вновь. На этот раз приговор крайне суровый.
— Приговором Волгоградского областного суда Александр Юношев признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 210.1 УК РФ, — сообщили в Волгоградском облсуде. — Ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 9 лет с отбыванием в исправительной колонии строгого режима, с последующим ограничением свободы сроком на 1 год.
На суде Юношев отрекся от воровских традиций, указав, что вел тихую семейную жизнь. Но суд ему не поверил.
— С августа 2020 по апрель 2021 года Юношев, занимая высшее положение в преступной иерархии Волгоградской области, действуя умышлено, принимал участие в разрешении различного рода споров и конфликтов между лицами, придерживающимися криминальной идеологии, занимался сбором средств в единый денежный фонд преступной среды и создавал благоприятные условия для лиц, содержащихся в местах лишения свободы и следственных изоляторах, — следует из приговора суда.
Юношева также уличили в участии в криминальных «сходках», где раздавались криминальные статусы лидерам преступных группировок.
В итоге авторитетный в определенных кругах волгоградец, что называется, поедет поближе к своим.
Впрочем, у Юношева еще остается возможность обжаловать приговор в апелляции.