Posted 20 июня, 07:57

Published 20 июня, 07:57

Modified 21 июня, 07:59

Updated 21 июня, 07:59

Популярные сервисы все чаще предлагают пользователям осмотреть товар онлайн

Популярные сервисы все чаще предлагают пользователям осмотреть товар онлайн

20 июня 2024, 07:57
Фото: novostivolgograda.ru
Волгоградцы могут ознакомиться с приобретаемой вещью или услугой, не выходя из дома. Функция онлайн-показа появилась у всех в приложении Авито.

Продавцы могут включить функцию при публикации объявления в нескольких категориях. Соответствующая кнопка появится на странице с объявлением. Нажав на нее, пользователь автоматически отправит уведомление-запрос. После его принятия поступит видеозвонок. В процессе общения можно переходить из видео в аудио режим и обратно.

— Мы внедрили онлайн-показы в приложение, чтобы создать комфортные условия для быстрых и безопасных сделок. Теперь пользователи могут обсудить детали, не покидая приложение и без необходимости заранее встречаться. Онлайн-показ заменяет первичный осмотр, позволяет обсудить и посмотреть все более детально, чем на фотографиях, — поделился Евгений Троицкий, руководитель коммуникационных продуктов в Авито.

Если раньше приходилось пользоваться сторонними мессенджерами, то теперь весь функционал реализован в одном приложении. Это не только удобно, но и безопасно.

Среди сервисов бесплатных объявлений такой функционал реализован на Авито, Авто.ру и Юле. Схожие возможности внедрены, например, на маркетплейсах, таких как Яндекс Маркет, Ozon и Wildberries. Там в карточке товара продавцы помимо фото могут загрузить короткий видеообзор. Он позволяет составить более полное впечатление и сделать обдуманный выбор.

Сегодня сервисы стараются расширять функционал, чтобы удовлетворить растущие запросы пользователей. Прямой контакт с собеседником, желательно с «глазу на глаз» — одна из главных потребностей участников сделки. Поэтому уже в скором времени похожие возможности могут появится и на других онлайн-площадках