Posted 14 июня, 07:47
Published 14 июня, 07:47
Modified 14 июня, 07:49
Updated 14 июня, 07:49
В отличие от обычного робота, ИИ лучше понимает речь и вопросы пользователей. Его задача — решить вопрос максимально точно и быстро.
Благодаря внедрению ИИ робот лучше понимает естественную речь, определяет контекст и извлекает максимум информации из запроса — не переспрашивает и экономит время. В самых востребованных сценариях, на которые приходится примерно половина всех запросов, клиенту больше не нужно предоставлять информацию, которая уже есть у банка. В результате около 70% обращений робот разрешает без участия оператора.
В пресс-службе ВТБ прокомментировали, что за последние три года доля обращений в чат-бот выросла с 7% до 50% — до 3 млн запросов в месяц.