Свои турпродукты представили четыре волгоградские компании. Они предложили иностранцам не только патриотические, но и культурно-познавательные и другие программы, круизы, а также первый национальный турмаршрут «ВолгаГранд — 34 впечатления».
Они также намерены провести встречи с китайскими партнерами, что поможет наладить прямые контакты с представителями иностранного туристического рынка. По их данным, интерес китайских туристов к РФ стремительно растет.
Отметим, что потенциал нашей области представлен также на IV Российском турфоруме «Путешествуй!», который проходит на ВДНХ в столице. Регион разработал для путешественников более двух сотен маршрутов.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали, как посетители выставки «Россия» на ВДНХ заинтересовались ЦПКиО в Волгограде как туристы.