Posted 6 июня, 09:46

Published 6 июня, 09:46

Modified 6 июня, 09:48

Updated 6 июня, 09:48

Авито принял участие в питч-сессии «Цифровые платформы: новые инкубаторы МСП?»

Авито принял участие в питч-сессии «Цифровые платформы: новые инкубаторы МСП?»

6 июня 2024, 09:46
Фото: Авито
Представители платформ Ozon, Яндекс Такси и Авито, а так же продавцы и поставщики услуг попытались ответить на главный вопрос сессии на собственных кейсах и показателях. И все они говорят об одном: цифровые площадки и МСП — партнёры, которые зависят друг от друга и которым важен взаимный успех.

Поэтому платформы и стали мощнейшим катализатором в развитии МСП.

«Авито — колыбель МСП. По результатам исследования РАЭК, большинство малых предпринимателей используют Авито. Например, у нас можно купить готовый бизнес, оборудование, транспорт, недвижимость, а также нанять персонал. Мы, как и государство, заинтересованы в качественном росте малого и среднего бизнеса в России. На этом пути мы видим ряд барьеров, но для каждого из них мы готовы предложить эффективное решение», — считает Влад Федулов, управляющий директор по взаимодействию с органами власти Авито.

В ходе обсуждения чётко выделились вызовы встающие перед предпринимателями в новой цифровой реальности: недостаток знаний о правилах работы на цифровых платформах, сложности налогового администрирования и планируемые изменения в налоговой системе. Все они могут быть решены только в коммуникации платформ, селлеров, отраслевых ассоциаций и государства. Целью же этого диалога, согласились все выступающие, должен быть положительный опыт покупателей и пользователей платформ.