Posted 6 июня 2024, 11:24
Published 6 июня 2024, 11:24
Modified 6 июня 2024, 11:26
Updated 6 июня 2024, 11:26
В сессии также приняли участие представители банков, министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и цифровых платформ. Ведущей выступила Ксения Собчак, известная телеведущая, журналист и общественный деятель.
«Важно понимать, что „Авито“ — не маркетплейс, а изначально классифайд. У нас другие пользовательские сценарии использования, поэтому и финтех наш отличается. ДНК „Авито“ — это сделки между частниками. И мы делаем все, чтобы этих сделок становилось все больше. Финтех, в данном случае, несет прикладную функцию — улучшать пользовательский опыт и делать это максимально нативно», — отметил Иван Гуз.
По его словам, в основе стратегии компании лежат партнерства с как можно большим количеством банков, чтобы клиенту были доступны самые интересные предложения
«Так, у нас полностью партнерская модель как в логистике, так и в финтехе. Мы активно сотрудничаем, например, с „Почтой России“, через которую можно сдать и получить товары по всей территории РФ, и есть достаточно интересные технологии, которые позволяют маршрутизировать посылку между разными партнерами», — добавил эксперт.