Posted 6 июня, 11:24

Published 6 июня, 11:24

Modified 6 июня, 11:26

Updated 6 июня, 11:26

«Авито»: «Финтех на платформе зародился из заботы о безопасности клиента»

6 июня 2024, 11:24
«Авито» выбирает партнерства с банками во имя идеального клиентского опыта», заявил управляющий партнер «Авито» Иван Гуз. Об этом он рассказал на сессии «Банки или маркетплейсы: чей финтех круче?» на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

В сессии также приняли участие представители банков, министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и цифровых платформ. Ведущей выступила Ксения Собчак, известная телеведущая, журналист и общественный деятель.

«Важно понимать, что „Авито“ — не маркетплейс, а изначально классифайд. У нас другие пользовательские сценарии использования, поэтому и финтех наш отличается. ДНК „Авито“ — это сделки между частниками. И мы делаем все, чтобы этих сделок становилось все больше. Финтех, в данном случае, несет прикладную функцию — улучшать пользовательский опыт и делать это максимально нативно», — отметил Иван Гуз.

По его словам, в основе стратегии компании лежат партнерства с как можно большим количеством банков, чтобы клиенту были доступны самые интересные предложения

«Так, у нас полностью партнерская модель как в логистике, так и в финтехе. Мы активно сотрудничаем, например, с „Почтой России“, через которую можно сдать и получить товары по всей территории РФ, и есть достаточно интересные технологии, которые позволяют маршрутизировать посылку между разными партнерами», — добавил эксперт.