Posted 5 июня, 07:23

Published 5 июня, 07:23

Modified 5 июня, 07:25

Updated 5 июня, 07:25

Сбер запустил цифровую платформу в рамках комплексного кредитного урегулирования

5 июня 2024, 07:23
Реклама. 16+ ПАО Сбербанк . erid: LjN8K3Sjs
С начала 2024 года Сбер вместе с другими кредиторами комплексно урегулировал больше 6 тыс. проблемных кредитов.

Первыми к цифровой платформе Сбера для комплексного урегулирования долгов заемщиков подключились ДОМ.РФ и «Совкомбанк». Теперь ещё больше клиентов смогут оперативно получить решение своей сложной финансовой ситуации.

С начала 2024 года Сбер в партнёрстве с другими кредиторами комплексно урегулировал более 6 тыс. проблемных кредитов на сумму свыше 2,7 млрд рублей. Для сравнения — за весь прошлый год было урегулировано 6 тыс. кредитов на сумму 2,9 млрд рублей.

Сбер первым на российском рынке предложил комплексное урегулирование задолженности, которое может помочь заёмщикам решить проблемы с долгами по кредитам, оформленным у различных кредиторов. Теперь Сбер создал цифровую платформу, которая призвана объединить кредиторов — участников сделки. Это единый онлайн-канал взаимодействия, который позволяет различным кредиторам одновременно обрабатывать заявки клиентов на комплексное урегулирование и информировать друг друга о принятом решении. В результате клиенты могут получить решение своего вопроса одномоментно всеми кредиторами.

Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка:

«Если за весь прошлый год Сбером и другими кредиторами совместно было урегулировано 6 тысяч проблемных кредитов, то этот объем мы достигли уже в первом полугодии 2024 года. При этом свыше 80% клиентов, которые воспользовались нашим инструментом комплексного урегулирования, продолжают эффективно обслуживать свои кредиты. В своей обратной связи почти каждый клиент говорит, что самыми важными критериями для него являются скорость и прозрачность процедуры. Ответом на этот запрос стала цифровизация процесса работы с заявками клиентов. Онлайн-платформа для комплексного урегулирования поможет тысячам людей эффективно решить финансовые трудности. Клиентам достаточно обратиться за решением к любому из своих кредиторов, а уже дальнейшее взаимодействие между банками будет проходить оперативно через цифровой сервис».

"