Posted 5 июня, 11:14

Published 5 июня, 11:14

Modified 5 июня, 11:16

Updated 5 июня, 11:16

Россияне сохранили более 15 млрд. руб. на товарах для детей

5 июня 2024, 11:14
По данным аналитиков, приблизительная экономия общего бюджета всех российских семей с помощью Авито за 2023 год составила более 15 млрд рублей — столько сохранили россияне, покупая товары для детей.

На ПМЭФ Авито презентовал арт-объект в честь Года семьи— трехметровую «Лошадку, доброго друга из детства». Арт-объект представляет собой разноцветную лошадь-качалку, разрисованную детскими игрушками и товарами, ассоциирующимися со счастливым детством и процессом взросления. Например, на арт-объекте можно найти детские коляски, футбольные мячи, велосипеды и самокаты, книжки и музыкальные инструменты и другие вещи. Арт-объект вдохновлен миллионами сделок, которые совершили российские родители на Авито, покупая товары для своих детей.

Арт-объект под названием «Лошадка, добрый друг детства», был представлен на Петербургском Международном Экономическом Форуме в стартовый день программы, 5 июня. Трехметровая разноцветная лошадка выполнена в технике «Танграм» и состоит из разноцветных геометрических фигур, складывающихся в форму детской лошадки-качалки. Лошадка призвана показать собой целый мир детства и товаров, которые сопровождают жизнь российских семей, пока взрослеют дети — от колясок и погремушек до футбольных мячей и роботов-конструкторов. Создан арт-объект был в сотрудничестве с Ириной Дерябиной, художником-технологом сцены Большого театра. Интересное художественное решение заключается также в том, что некоторые детские товары, которыми украшен арт-объект, обретают объем и проявляются в реальном мире. А 6 июня посетители смогут наблюдать перфоманс в реальном времени — художники будут расписывать арт-объект.

Около 25 млн сделок совершили российские семьи через Авито в разделе товаров для детей в 2023 году — это значит, что почти каждая российская семья использует платформу для решения своих повседневных задач.

За три года (2023 год к 2020 году) продажи товаров для детей на платформе увеличились на 43,5%. Самый значительный рост произошел в подкатегории «Игрушки» — 79%.

Продажи новых детских товаров за этот период выросли сильнее, чем продажи товаров, бывших в употреблении — на 66% против 34% роста продаж товаров «с рук». При этом детские товары «с рук» покупают чаще, чем новые, однако доля новых также значительна и составляет 35%. Самая быстрорастущая подкатегория среди товаров, которые родители покупают друг у друга, — это игрушки, продажи которых с 2020 года увеличились на 81%. А в новых товарах россияне стали покупать больше детских колясок: их продажи выросли на 41%. На 59% выросли покупки в категории новой детской мебели и товаров для школы.

Арт-объект будет демонстрироваться все дни работы Форума, а после переберется на постоянное место экспонирования на одну из площадок Санкт-Петербурга, которая пока определяется.