Posted 2 июня, 13:45

Published 2 июня, 13:45

Modified 2 июня, 13:45

Updated 2 июня, 13:45

Кто «сливает» главу Дирекции железнодорожных вокзалов Геворкяна

Кто «сливает» главу Дирекции железнодорожных вокзалов Геворкяна

2 июня 2024, 13:45
Фото: 1MI
Информация о задержании начальника Дирекции железнодорожных вокзалов Георгия Геворкяна, распространившаяся в телеграм-каналах, оказалась неточной.

На самом деле правоохранительные органы арестовали его заместителя Давида Нониашвили, который занимает должность начальника службы технической политики Дирекции железнодорожных вокзалов.

Как передают «Новые Известия», Нониашвили подозревается в получении взятки от компании «Бросок» на сумму 17 миллионов рублей. Согласно версии правоохранительных органов, задержанный получил деньги за «беспрепятственное подписание актов приема-сдачи и за ускорение оплаты».

Задержание произошло 30 мая 2024 года, и в этот же день было открыто уголовное дело. На месте работы подозреваемого в РЖД был проведен обыск. В связи с задержанием был допрошен Георгий Геворкян как начальник Нониашвили. Однако журналисты, не разобравшись в ситуации, распространили информацию о том, что задержан Геворкян. Возникает подозрение, что кто-то имеет мотив дискредитировать топ-менеджера РЖД с целью заставить руководство компании уволить одного из высокоэффективных сотрудников.

Напомним, в 2019 году Геворкян стал начальником Дирекции железнодорожных вокзалов, сменив ушедшего в отставку предшествующего вокзального куратора Вотолевского. Новый руководитель сразу проявил себя как инициативный сотрудник, способный генерировать и принимать решения. Источники, близкие к монополии, описали его как руководителя, способного мотивировать команду на работу и движение вперед.

Под руководством Геворкяна произошли значительные изменения на железнодорожных вокзалах РЖД: на всех крупных объектах проведен ремонт, активно развивается безбарьерная среда и адаптируется инфраструктура для маломобильных граждан.

С конца 2019 года проводится реконструкция залов ожидания на железнодорожных вокзалах, в рамках которой происходит замена старых кресел на современные места с возможностью зарядки мобильных телефонов. На многих объектах устанавливают новые автоматические камеры хранения с использованием технологии без участия персонала. Ранее эта сфера находилась в «черной зоне».

Особенно пассажиров порадовало появление бесплатных туалетов в зданиях вокзалов. Ранее за посещение этих помещений приходилось платить от 10 до 15 рублей, и кое-кто на этом неплохо зарабатывал.

Следует отметить, что для многих эти изменения оказались невыгодными. Менее чем за пять лет исчезли незаконные схемы, работники, в которых нет необходимости, а также «мафиозные компании». Таким образом, осталось много тех, кто недоволен такими трансформациями и желает сменить текущего руководителя на другого — с которым можно было бы договориться.