Posted 30 мая, 14:05

Published 30 мая, 14:05

Modified 30 мая, 14:07

Updated 30 мая, 14:07

Волгоградцы стали часто жаловаться на несвоевременное предупреждение об отключении воды

Тёпленькая не пошла: волгоградцев внезапно лишили горячей воды на две недели

30 мая 2024, 14:05
Фото: 1MI
Волгоградцы стали часто жаловаться на несвоевременное предупреждение об отключении воды

Волгоградцы жалуются на отключение воды без предупреждения

Жители микрорайона «Новокомарово» в Советском районе Волгограда остались без горячей воды почти на две недели. Предупредили их об этом только за несколько часов до отключения.

В последнее время волгоградцы стали чаще жаловаться на несвоевременное информирование об отключениях коммунальных ресурсов и других проводимых работах. Порой это приводит к тому, что планы жильцов идут наперекосяк.

В редакцию нашего издания обратились жильцы дома №74 по улице Академика Комарова. У них в ночь на 27 мая (с воскресенья на понедельник) отключили горячую воду — аж до 6 июня. При этом соответствующее объявление появилось у входа в подъезд только утром 27 числа. То есть люди проснулись в понедельник и обнаружили, что горячей воды нет.

Как удалось выяснить, отключение горячей воды затронуло далеко не один дом. Так называемые планово-предупредительные работы котельной устроили во многих домах микрорайона, которые подключены к ней. Но главный вопрос — почему люди узнают об отключении воды по факту?

 

— Телефонограмма с указанием сроков остановки котельных на планово-предупредительный ремонт направлялась в адрес управляющих организаций 29 апреля, — пояснили в «Концессиях теплоснабжения». — На сайте «Концессий теплоснабжения» информация о приостановке подачи ресурса также была размещена в конце апреля. Управляющая организация обязана была проинформировать жильцов заблаговременно. «Концессии теплоснабжения» не несут ответственности за расклейку объявлений на придомовых территориях.

Таким образом, ещё месяц назад информация о грядущем отключении была направлена в адрес УК. Но по какой-то причине её не довели до жильцов вовремя. Более того, наклеили объявление об отключении воды уже после того, как её подачу прекратили. Увы, такие случаи сегодня не единичные. И очевидно, что за подобные просчёты управляющие компании должны нести какую-то ответственность.