Posted 30 мая, 14:05
Published 30 мая, 14:05
Modified 30 мая, 14:07
Updated 30 мая, 14:07
В последнее время волгоградцы стали чаще жаловаться на несвоевременное информирование об отключениях коммунальных ресурсов и других проводимых работах. Порой это приводит к тому, что планы жильцов идут наперекосяк.
В редакцию нашего издания обратились жильцы дома №74 по улице Академика Комарова. У них в ночь на 27 мая (с воскресенья на понедельник) отключили горячую воду — аж до 6 июня. При этом соответствующее объявление появилось у входа в подъезд только утром 27 числа. То есть люди проснулись в понедельник и обнаружили, что горячей воды нет.
Как удалось выяснить, отключение горячей воды затронуло далеко не один дом. Так называемые планово-предупредительные работы котельной устроили во многих домах микрорайона, которые подключены к ней. Но главный вопрос — почему люди узнают об отключении воды по факту?
— Телефонограмма с указанием сроков остановки котельных на планово-предупредительный ремонт направлялась в адрес управляющих организаций 29 апреля, — пояснили в «Концессиях теплоснабжения». — На сайте «Концессий теплоснабжения» информация о приостановке подачи ресурса также была размещена в конце апреля. Управляющая организация обязана была проинформировать жильцов заблаговременно. «Концессии теплоснабжения» не несут ответственности за расклейку объявлений на придомовых территориях.
Таким образом, ещё месяц назад информация о грядущем отключении была направлена в адрес УК. Но по какой-то причине её не довели до жильцов вовремя. Более того, наклеили объявление об отключении воды уже после того, как её подачу прекратили. Увы, такие случаи сегодня не единичные. И очевидно, что за подобные просчёты управляющие компании должны нести какую-то ответственность.