Posted 29 мая, 11:02

Published 29 мая, 11:02

Modified 29 мая, 11:02

Updated 29 мая, 11:02

Жителю Перми доставили серьезные неудобства Turkish Airline

Жителю Перми доставили серьезные неудобства Turkish Airline

29 мая 2024, 11:02
Фото: 1MI
Житель Перми по имени Никита планировал вылететь из турецкого города Стамбула в Москву. У него был куплен билет на рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» из Нового аэропорта Стамбула до столицы России.

Однако из-за ошибки со стороны сотрудницы авиакомпании Turkish Airlines Никите пришлось задержаться в Турции.

По словам Никиты, перед прохождением регистрации на рейс он ошибочно стал в очередь к стойке Turkish Airlines, а не «Уральских авиалиний», сообщает properm.ru. Вместо того, чтобы указать на допущенную ошибку, сотрудница Turkish Airlines выдала ему посадочный талон на имя Евгении Федоровой на рейс ТК 0415 IST-VKO, который должен был вылететь 25 мая в 14:10. Багаж у него также забрали и отправили в багажный отдел на это же имя.

Никита не сразу заметил допущенную сотрудницей авиакомпании ошибку, а заметив, вернулся к стойке Turkish Airlines, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, но ему не помогли. Мужчину держали в неведении относительно его дальнейшего перелета и местонахождения багажа, который улетел на рейсе ТК 0415 IST-VKO, в течение 6 часов. Никита обращался на стойку помощи F44, однако сотрудницы не стали его слушать, а только разводили руками, показывая, что к ним бесполезно обращаться.

В офисе авиакомпании Turkish Airlines пассажиру, который к этому времени и так уже очень устал, не помогли, отправив его обратно на стойку регистрации. Многочисленные попытки разобраться в ситуации ни к чему не привели. Житель Перми так и не получил никакой помощи от представителей Turkish Airlines, поэтому ему пришлось приобрести новый билет на рейс до Москвы. В настоящее время он написал письмо в Turkish Airlines с просьбой разобраться в ситуации.