Posted 29 мая, 14:05
Published 29 мая, 14:05
Modified 29 мая, 15:44
Updated 29 мая, 15:44
Гособвинитель Светлана Захарова зачитала данные судмедэкспертизы после осмотра тела ребенка, а затем суд приступил к допросу медицинского эксперта.
Один из основных вопросов — возможное наличие телесных повреждений на теле маленького Артура, чтобы понять, не била ли Аккубекова ребёнка перед тем, как обречь на голодную смерть.
Эксперт отметил, что время смерти определить невозможно, а вот телесных повреждений он не обнаружил. Правда, с оговоркой, что тело было в очень плохом состоянии.
— В частности наблюдалось частичное скелетирование лица. На том материале, что я исследовал, повреждений не было. Все остальное — это догадки, — пояснил свидетель.
Эксперт в заключении указал срок давности смерти 3-5 суток, хотя ребёнка оставили всего на 4 дня. То есть годовалый мальчик мог умереть уже в первые или вторые сутки из-за жары и отсутствия воды. Это же объясняет частичное скелетирование тела ребёнка.
Председательствующий Дмитрий Туленков задал важный вопрос о возможных страданиях ребенка перед смертью.
— Лишение воды и пищи — это пытка и мучения, — резюмировал судмедэксперт.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали, что Екатерина бросила грудничка одного дома на четыре дня. Малыш умер от голода и обезвоживания. Мать все эти дни была у друзей.
Ребенка нашла мертвым его бабушка, она же и обратилась в полицию. Екатерине может грозить до 20 лет колонии.
Добавим, что родители горе-матери воспитывают двух других её детей — 6-летнюю девочку и мальчика 4 лет. После смерти грудничка они отказались от дочери.