Posted 28 мая, 07:53

Published 28 мая, 07:53

Modified 28 мая, 08:12

Updated 28 мая, 08:12

Нейроколобок: российский банк презентовал платежный терминал с цифровым ассистентом

Нейроколобок: российский банк презентовал платежный терминал с цифровым ассистентом

28 мая 2024, 07:53
Фото: ВТБ
Об этом сообщили в ВТБ. Интерактивное устройство с мультимедийным экраном смогут использовать клиенты банка — представители среднего и малого бизнеса — для обслуживания посетителей в магазинах и ресторанах, кафе, отелях и других общественных местах.

Это первый на российском рынке прототип «умного» платежного терминала с интеграцией цифрового помощника. Следующим шагом в развитии направления станет интеграция умных цифровых ассистентов из семейства ВТБ.

Устройство может служить онлайн-витриной или отображать меню с возможностью оплаты, может быть «цифровым официантом» для кафе и ресторанов, «цифровым консьержем» для отелей, консультантом в магазинах и других сферах торговли и услуг. Пользователь может не только сделать заказ и оплатить его с помощью терминала, но и получить дополнительную информацию, консультацию от цифрового «специалиста».

Презентация устройства прошла в рамках форума «Неделя российского ритейла». Прототип терминала был разработан по заказу банка отечественным разработчиком интерактивной инфраструктуры, умных устройств и программного обеспечения «Нейро-Сити».

Помимо терминала NeuroKolobok банк показал инновационный широкоформатный экран NeuroWall — его можно установить в торговом зале в качестве цифрового консультанта или виртуальной примерочной, на входе в заведение для приветствия гостей или в локации на точке с большой проходимостью для навигации посетителей.

«Финансовая индустрия движется в сторону гиперперсонализации, конвергенции различных технологий и нативного взаимодействия с клиентом. Применяемые в NeuroKolobok и NeuroWall технологии позволяют максимально кастомизировать услуги партнеров банка для их клиентов — пользователей, которые ежедневно совершают покупки товаров и услуг. Оба решения позволяют передавать уникальный стиль общения компании с клиентом: при помощи визуальных элементов, голосовых инструментов, набора сервисов мультимедийного терминала. Мы рассчитываем, что появление на рынке платежных терминалов с интуитивно понятным мультимедийным интерфейсом должно обеспечить дальнейшее развитие цифровых ассистентов ВТБ, которые будут решать все больше пользовательских задач для повышения качества жизни. Мы считаем это технологиями будущего», — отметил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.