Posted 6 мая, 10:32

Published 6 мая, 10:32

Modified 6 мая, 10:34

Updated 6 мая, 10:34

В российских банках заявили о том, что 80% обращений клиентов закрывают чат-боты

6 мая 2024, 10:32
Без участия специалиста более 80% обращений клиентов закрывает чат-бот. Об этом сообщили в ВТБ. В банке отметили, что за последний год этот показатель увеличился на 7 процентных пунктов.

Среднее время общения с виртуальным ассистентом занимает до 5 минут, а 9 из 10 вопросов решаются при первом обращении.

Сервис ежемесячно обрабатывает в среднем около 40 тыс. чатов с пользователями бизнес-платформы. Он помогает с типовыми техническими вопросами, виртуальному помощнику также можно сообщить о звонке мошенника, чтобы передать информацию службе безопасности и получить инструкции о дальнейших действиях. Если вопрос, интересующий предпринимателя, остается актуальным, оператор подключится к беседе в течение 1-3 секунд.

Среднее время общения предпринимателя с ботом составляет около пяти минут, а 90% вопросов решается им при первом обращении.

«С чат-ботом предприниматели не тратят время на звонки или долгую переписку с оператором, не отвлекаются от своих задач и получают все ответы с решениями в режиме реального времени. Об эффективности развития этого канала обслуживания говорит как рост доли успешно решенных в нем обращений, так и индекса удовлетворенности пользователей — за последние два года он увеличился в 1,5 раза», − отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.

"