Posted 26 апреля, 10:52

Published 26 апреля, 10:52

Modified 26 апреля, 10:54

Updated 26 апреля, 10:54

Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards

Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards

26 апреля 2024, 10:52
Фото: Tele2
Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ» . erid: LjN8KCN98
Tele2 получила серебро в категориях «Услуги» и «Приложение для крупнейшей компании» в международном конкурсе Workspace Digital Awards. Кейсы развития мобильного приложения «Мой Tele2» в 2023 году оказались одними из лучших среди 1058 работ, поданных на конкурс.

Всего в WDA приняло участие 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана.

С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion. За это время в приложении запустили «Маркет» для продажи минут и гигабайтов, реализовали концепцию «Минуты — новая валюта», в рамках которой клиент оператора может обменивать минуты на фильмы, скидки на смартфоны и гаджеты, билеты в музеи. С момента запуска месячная аудитория приложения превысила 20 млн уникальных пользователей.

Среди визуальных изменений можно отметить редизайн раздела «Больше», где собраны скидки, кешбэк и специальные предложения от Tele2 и партнеров, и обновление дизайна подписки MiXX, он стал ярче и современнее.

Кроме того, оператор продолжает развивать инклюзию в цифровых каналах, в том числе в интерфейсе приложения к популярным пользовательским сценариям добавлено голосовое сопровождение.

Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре «Для дома», добавила возможность проверить доступность услуги по адресу. В 2023 году через приложение прошло 84% процента всех заявок на подключения домашнего интернета. Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключение услуги в два раза.

Кирилл Зобнин, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«Исследования показывают, что у наших клиентов приложение входит в топ-5 причин лояльности, при этом мобильным приложением Tele2 каждый месяц пользуются более 20 млн абонентов, мы ценим каждую минуту, что они проводят в приложении. Большая задача команды Tele2 Digital продолжать создавать сервисы с восхищающими свойствами».

"