При этом волгоградец отмечает, что готов немного уступить в цене реальному покупателю. Молодой человек уверяет, что салфетка в фирменной синей упаковке с логотипом — оригинал и больше такой «реликвии» не найти.
Отметим, что в других городах немало похожих объявлений. Например, во Владимире местный житель готов продать такую же салфетку за 50 тыс. рублей, в Краснодарском крае — за 5 тыс., а в Санкт-Петербурге всего за 200 рублей.
Напомним, McDonald’s приостановил работу в России весной 2022 года. Сразу после закрытия сети волгоградцы бросились распродавать вещи, связанные с нею. Как сообщали «НовостиВолгограда.ру», за астрономические суммы люди выставляли на продажу форму сотрудников, игрушки, монеты, фирменные стаканы и даже пластиковые трубочки.