Posted 26 февраля, 16:04
Published 26 февраля, 16:04
Modified 26 февраля, 16:06
Updated 26 февраля, 16:06
Судебное следствие вышло на финишную прямую, в частности показания дали и свидетели, и сами подсудимые.
— Я сказал, что все факты обвинения имеют место быть. Но я не согласен с обвинением по статье 159 ч.3 и 30 ч.3, УК РФ, так как я не вступал ни в какие сговоры, ни с кем. Ни о каких получениях денежных средств я не думал даже. Я хотел этим людям помочь. Я признался в совершении преступления в той части, что действительно нарушил закон. Не проверил, недосмотрел, не проверил информацию, полученную от Сергея Путивко, — отметил экс-депутат. — Давал советы Константинову, исходя опять же из той информации, которую получил. И не заявил в правоохранительное органы. Нужно было заявить.
Анненко уточнил, что в разгар конфликта Константинова с председателем СНТ он уезжал на СВО и отвозил нашим бойцам гуманитарную помощь.
Эти факты нашли подтверждение сегодня во время исследования приобщенных положительных характеристик на Анненко. Их дали в общей сложности 15 человек — представители общественных и спортивных организаций, а также командование Южного военного округа. Анненко дважды отвозил гуманитарную помощь из личных средств и средств единомышленников на общую сумму 3 млн рублей на Донбасс.
Сегодня судебное следствие было окончено. Впереди прения. Заседание назначено на 7 марта.
Ранее мы давали подробный расклад преступной схемы в одной из обзорных публикаций.
Коротко она заключалась в том, что юрист Константинов помог заключить договор директору СНТ Карасеву за баснословный гонорар успеха — 1 млн рублей. При том, что воду в СНТ дали благодаря усилиям городских властей и депутатов, в том числе Анненко.
После этого Путивко стал пугать Константинова уголовным преследованием и требовать вернуть часть денег. Тогда Константинов заявил в следственные органы об этих фактах, после его Путивко, а затем и Анненко обвинили в мошенничестве.