Posted 26 февраля, 11:14
Published 26 февраля, 11:14
Modified 26 февраля, 11:16
Updated 26 февраля, 11:16
После многочисленных жалоб от водителей и от пассажиров «Яндекс.Такси» ФАС заинтересовалось прозрачностью механизма ценообразования и принципами блокировки водителей и пассажиров в онлайн-сервисе.
Как рассказал замглавы ФАС Пётр Иванов в интервью «Известиям», только в 2023 году ведомство получило более 300 таких жалоб. Антимонопольная служба направила агрегатору письмо с требованием разъяснить все эти механизмы.
Кроме того, ФАС попросил снизить плату с перевозчиков до конкурентного уровня, однако ответа от «Яндекс.Такси» так и не последовало. Кроме того, нет обратной связи от агрегатора и по вопросу ценообразования.
При этом применить какие-то меры воздействия ФАС пока не вправе, поскольку до конца текущего года в России введён запрет на проверки аккредитованных IT–компаний.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о рекордном подорожании цен на такси из-за дефицита водителей.