По рассказу Ульянова, ситуация выглядит следующим образом: мусоровоз подъезжает к площадке для сбора отходов, где работники компании обнаруживают, что контейнер для мусора заполнен лишь наполовину. Вместо того, чтобы вывезти отходы, сотрудники лишь меняют положение контейнера, делают фотографии и уезжают, фактически не оказывая услугу по вывозу мусора.
— Трое мужчин стоят порядка 10 минут, после чего двое из них начинают плечом менять положение бака, повернув его градусов на 50-60. После чего, опять делаются фото якобы выполненной работы, все дружно садимся в машину и уезжаем, — рассказал увиденное своими глазами возмущенный общественник.
Ульянов называет это действие мошенничеством и выражает обеспокоенность тем, что за транспортировку и утилизацию мусора будут взиматься платежи, несмотря на невыполнение услуги.
В своем обращении Ульянов предлагает несколько возможных объяснений происходящему: от мошенничества до лени персонала или специальных указаний руководства, направленных на увеличение объема отходов для повышения тарифов.
Он подчеркивает, что такие действия неприемлемы, поскольку они ведут к необоснованной трате средств граждан и не способствуют решению проблемы утилизации отходов.
Ульянов обратился в полицию с заявлением, требуя проверить действия компании «ЭкоЦентр». Этот случай высвечивает более широкую проблему прозрачности и ответственности в сфере обращения с ТКО и вызывает вопросы о эффективности контроля за деятельностью региональных операторов.
Добавим, что именно общественный резонанс и правоохранительная проверка могут стать поворотным моментом в борьбе за качественную работу и прозрачность в данной отрасли, подчеркивая важность надзора за качеством предоставляемых услуг и защиты интересов потребителей.