Posted 20 февраля, 15:15
Published 20 февраля, 15:15
Modified 20 февраля, 20:19
Updated 20 февраля, 20:19
История со скандальной рекламой косметики с провокационным слоганом «Вылюби свою кожу» близится к завершению. Напомним, блогер из Волгограда Ольга Нечаева, более известная как Акуна Матата, рекламировала свою продукцию для ухода за телом. На баннерах вдоль волгоградских дорог красовались женские ягодицы и манящий слоган: «Вылюби свою кожу».
Такая реклама возмутила одну волгоградку, и она отправила заявление об этом в региональное управление УФАС. В дальнейшем изображение ягодиц с рекламы убрали, а вот слоган остался, и споры по нему продолжаются до сих пор.
Представители Ольги Нечаевой ходатайствовали о лингвистической экспертзе и предложили для этого свою организацию. УФАС был против назначения такой экспертизы, но в ведомстве, тем не менее, дали со своей стороны два предложения. Однако суд посчитал, что проводить дополнительные исследования в рамках этого дела не нужно.
В деле пока объявлен перерыв до 26 февраля, но, судя по тому, как развиваются события в этом процессе, следующее заседание может стать заключительным.