Posted 15 февраля, 09:14
Published 15 февраля, 09:14
Modified 15 февраля, 09:14
Updated 15 февраля, 09:14
В пятерку самых посещаемых локаций Волгограда и его города-спутника Волжского вошли всесезонный аквапарк, планетарий, зимние аттракционы, катки и тюбинговые трассы.
Tele2 оценила интерес жителей и гостей Волгоградской области к зимним видам досуга. Клиенты компании в холодное время года активно проводили время в будни и выходные дни, посещая различные места отдыха. На основе обезличенных данных оператор выявил самые популярные городские локации и проанализировал динамику использования мобильного интернета и голосовой связи. В рейтинг самых востребованных вошли аквапарк «XXI век» в Волжском, каток «Лагуна» и снежные горки в Центральном парке культуры и отдыха, «Волгоградский планетарий», аттракцион «Склон тюбинговых трасс» и ледовый каток, расположенные в парке «Раздолье».
За два прошедших зимних месяца самый большой объем мобильного трафика был зафиксирован в аквапарке «XXI век» в Волжском. Здесь было скачано и загружено в сеть 35% от общего числа гигабайтов, использованных отдыхающими в перечисленных локациях. Компания также проанализировала динамику активности клиентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года: этой зимой трафик на территории вырос на 16%. Развлекательный комплекс сочетает множество активностей — бассейны, сауну и джакузи, вышки для прыжков, — и открыт ежедневно с 12:00 до 21:00 часа, что позволяет посетителям долго и с удовольствием проводить время, а еще транслировать в сеть фотографии и видео.
Также в число наиболее «качающих» достопримечательностей вошли самый большой в Волгограде каток «Лагуна» и снежные горки с панорамным видом на Волгу Центрального парка культуры и отдыха. Качественная инфраструктура объектов и возможность проката оборудования привлекают сюда любителей зимних забав. Объем трафика, скачанного здесь, вырос на 24% в сравнении с декабрем-январем годом ранее.
Волгоградский планетарий сохраняет свою популярность круглый год: экскурсии, научно-познавательные лекции, разнообразные программы, включающие дневные и вечерние наблюдения, собирают большое количество увлеченных людей. Объем трафика, использованного здесь, за год увеличился на 5%.
Также завоевали любовь волгоградцев зимние локации парка «Раздолье». Захватывающий аттракцион «Склон тюбинговых трасс» и ледовый каток в пойме реки Царицы стали востребованными развлечениями горожан в холодное время. Прирост трафика здесь составил 23% относительно аналогичного периода годом ранее.
Схожая динамика была выявлена и при оценке использования голосовой связи. Лидером по числу выговоренных минут стал аквапарк «XXI век», где было зафиксировано 33% от общего объема вызовов, совершенных в перечисленных достопримечательностях. Объем использованных минут при этом за год вырос на 12%.
Евгений Брюзгин, директор волгоградского филиала Tele2:
«В зимние месяцы в Волгограде можно открыть для себя множество развлечений — от экстремальных до культурных. Мы видим, что наши клиенты часто пользуются этими возможностями: проводят время на катках, тюбинговых трассах, согреваются в аквапарке с открытыми подогреваемыми бассейнами и многое другое. Мы поддерживаем стремление к активному образу жизни. Впереди еще пара недель зимы и это отличное время для того, чтобы получить яркие впечатления. Множество популярных локаций расположены в Волгограде и Волжском — это самые крупные города региона, где постоянно растет и data-трафик, и туристический поток. Именно здесь мы недавно осуществили рефарминг сети, который сделал нашу инфраструктуру еще более мощной. Благодаря проведенной модернизации скорость интернета выросла на 25% — можно моментально делиться даже тяжелым контентом и вести онлайн-трансляции».