По данным группы «Электротранспорт Волгограда», инициаторами объединения электротранспорта с автобусами якобы выступили замглавы департамента городского хозяйства мэрии Сергей Комлев и экс-глава департамента городского хозяйства Виталий Земцов. Так ли это, официально не известно.
Общественники считают, что объединение предприятий приведет к финансовому краху и «гибели троллейбусов», так как это, по их мнению, высокоубыточный транспорт — срок их службы всего 4-5 лет, а обслуживание влетает в серьезную копеечку.
Кроме того, активисты приводят опыт других городов, например, Астрахани и Орла, показавший, что объединение автоколонн с трамвайно-троллейбусными предприятиями заканчивается неудачно.
Издание «НовостиВолгограда.ру» запросило в мэрии комментарий касательно правдивости сообщений об объединении «Метроэлектротранса» и ВПАТП№7. Городская администрация пообещала предоставить его чуть позже.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о сокращении работы трамваев в соседнем Волжском. Перевозчик пошел на такой шаг из-за долгов. Правоохранители выступили против такой меры.