Posted 9 февраля, 08:51

Published 9 февраля, 08:51

Modified 9 февраля, 08:51

Updated 9 февраля, 08:51

Тимофей Кузнецов обозначил перспективу создания отелей в Сибири и на Дальнем Востоке

9 февраля 2024, 08:51
Активное развитие внутреннего туризма в России привлекло большое внимание к тем регионам, которые раньше привлекали только достаточно немногочисленных любителей.

Эксперт в области производства и строительства быстровозводимых зданий различного назначения Тимофей Игоревич Кузнецов обратил внимание на то, что тема туристической сферы возникает в красивейших удаленных регионах России даже тогда, когда основная деятельность изначально с ней не связана.

Почти все объекты бизнесмена находятся в регионах Крайнего Севера и Дальнего Востока. Об этом сообщает «Независимая газета».

По мнению эксперта, у северных регионов имеется серьезный туристический потенциал. В холдинге Тимофея Кузнецова даже действует специальное подразделение, которое отвечает за строительство объектов туристической и городской инфраструктуры, включая как быстровозводимые, так и капитальные объекты.

Это направление возникло из заказа на глэмпинг для сотрудников одного из постоянных заказчиков, вспоминает Кузнецов. Информация о проекте быстро распространилась по сарафанному радио, а потребность в глэмпингах по всей территории России стала быстро расти. В ответ на этот запрос внутри холдинга создали целую компанию, которая работает с объектами туристической направленности.

«Мы с друзьями как минимум два раза в год придумываем и реализуем активные поездки по России: снегоходы, квадроциклы, багги, вертолеты, сплавы, пешие походы и т. д. Вот из организации таких поездок и вышел этот бизнес», — рассказал Тимофей Кузнецов. Он также добавил, что несколько таких поездок привели к тому, что он и его друзья обросли нужной путешественникам инфраструктурой — поварами, партнерами по перевозкам, по аренде техники, кураторами поездок, фотографом и видеографом. В итоге кому-то пришла мысль превратить это в отдельный бизнес, чтобы сохранить команду лучших профессионалов, не дав им потеряться из виду.

Сейчас пятилетняя стратегия компании предусматривает план создания сети суперкомфортабельных отелей. Они должны открыться в Якутии, Красноярском крае, на Алтае, Камчатке и Сахалине.