Обычно при ежедневной уборке квартир и домов потребитель использует бытовую химию. Для генеральной уборки, дезинфекции, для сложных загрязнений чаще же прибегает к клининговым компаниям, которые используют профессиональные средства и составы.
Такая химия чаще всего представлена в больших объемах в специализированных магазинах для клинеров. Для ее разведения и правильного безопасного использования необходимы навыки: не верная дозировка и не целевое применение может испортить поверхность, вызвать химические ожоги.
— Перед нами стояла задача соединить все сильные стороны профессиональной химии, но сделать ее доступной и понятной для потребителя, — рассказывает генеральный директор компании Михаил Грачев. — Так появилась линейка Professional — профессиональные составы в формате Ready to use (готовых к использованию). Это эффективные составы, не требующие разбавления, которые помогут сократить время на уборку и справиться со сложными загрязнениями. Средства можно приобрести на полках сетей, маркетплейсах и фирменных магазинах компании GRASS.
Professional — это 14 продуктов для любых типов поверхностей с профессиональной формулой, высокой концентрации активных веществ и специально подобранных комплексов ПАВ, которые теперь доступны каждому, в том числе для уборки своих домов и квартир.
В линейке представлены щелочные, кислотные, нейтральные средства для уборки санузлов, очистители стекол и зеркал, универсальные чистящие средства, нейтрализаторы запаха, средства для прочистки канализационных труб, чистящие средства на основе активного хлора, средства от нагара, жира и копоти, полирующие средства, средства для очистки деликатных и стеклокерамических поверхностей, средства для удаления пятен, клея и красок. Большинство продуктов обладают дезинфицирующими свойствами и убивают до 99,9% бактерий и микробов, что подтверждено лабораторными исследованиями.
На этикетке прописан состав, уровень ph, который соответствует цвету этикетки, подробная инструкция по использованию: это важно, чтобы не испортить поверхности и не спровоцировать раздражение кожи или аллергическую реакцию.
Качество продуктов компании GRASS уже успела оценить телеведущая Елена Летучая, которая известна как эксперт чистоты после программы «Ревизорро». Елена Летучая ассоциируется у аудитории с безупречной чистотой — эту связку и используют бренд-маркетологи компании. Елена уже транслирует в своих соцсетях о качестве продуктов, и как сообщают источники компании, в скором времени приедет на завод для личного знакомства с производством.