По информации национального туроператора АЛЕАН, к середине января количество бронирований на летний сезон оказалось в два раза выше, чем в тот же период прошлого года. В Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ) фиксируют рост спроса на уровне 30%, а по ряду объектов — 50%.
Волгоградцы также проявляют повышенный интерес к летнему отдыху. Местные турагентства отмечают заметный рост числа бронирований жилья в январе. Чаще всего горожане отдают предпочтение санаториям из-за развитой внутренней инфраструктуры и отелям по системе «все включено».
— Обычно заниматься планированием отдыха начинают в марте–апреле, но в этом году заметно подросло количество броней в январе. Справедливости ради, число людей, которые обращаются за нашими услугами зимой, растет год от года, — отметила Екатерина Калинова, менеджер турагентства «Клуб путешественников».
Такой интерес эксперт объясняет двумя главными причинами. Во-первых, ближе к сезону отпусков число доступных вариантов кратно сокращается. Во-вторых, у большинства отелей существует сезонная тарификация, и стоимость тура при покупке его летом ощутимо выше, чем зимой.
Говорить о том, что места на курортах Кубани закончатся уже к весне, пока не приходится. Вместе с тем, эксперты в туристической отрасли не исключают возможности возникновения дефицита мест в некоторых санаториях и прибрежных отелях средней ценовой категории. В первую очередь речь идет о номерном фонде категории «Стандарт». Это уже не «Эконом», но еще и не «Люкс». У большинства волгоградцев среднего достатка именно эта категория номеров и является самой популярной. Считается, что в этой категории лучшее соотношение цена/качество.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» проанализировали многочисленные комментарии в соцсетях и узнали, какое впечатление оставляет Волгоград у туристов.