Posted 24 января, 10:30
Published 24 января, 10:30
Modified 24 января, 10:30
Updated 24 января, 10:30
Основная цель этого проекта заключается в помощи российским производителям в сбыте продукции на онлайн- и офлайн-платформах. Участники проекта также могут рассчитывать на такие меры поддержки, как лизинг оборудования, льготные кредиты и не только. Заявку на участие можно подать через цифровую платформу, пишет ТАСС.
Каждые три месяца участники проекта проходят отбор, и победители получают возможность разместить свои товары в офлайн-магазинах на специальных условиях. Первым партнером проекта стал московский универмаг «ТЕЛЕГРАФ», который уже принял и разместил пять брендов — участников проекта.
Генеральный директор компании МСП Александр Исаевич отметил, что для достижения целей по импортозамещению требуется поддержка отечественного бизнеса, особенно на рынке сбыта, где важны маркетинг и правильная упаковка товара. В рамках проекта предусмотрено проведение бесплатных акселераторов, которые помогут участникам проекта улучшить упаковку товара, настроить бизнес-процессы и расширить каналы продаж. Важным направлением будет и финансовая поддержка малого и среднего бизнеса, в том числе льготное кредитование.
Николай Константинов, руководитель проекта «ТЕЛЕГРАФ» и генеральный директор универмага Trend Island, назвал универмаги мостом между производителями модной одежды, аксессуаров, других товаров и теми, кто их покупает. Он выразил надежду, что этот проект поможет молодым брендам привлечь широкую аудиторию к своей продукции.
Сергей Беляков, исполнительный директор компании Ozon, отметил, что развитие рынка электронной коммерции требует увеличения числа продавцов и расширения ассортимента. В связи с этим поддержка малого и среднего бизнеса является одним из приоритетов его компании.