Posted 19 января, 12:20

Published 19 января, 12:20

Modified 19 января, 12:22

Updated 19 января, 12:22

Количество несчастных случаев в зоне движения поездов на ПривЖД уменьшилось на треть

19 января 2024, 12:20
По итогам 2023 года на полигоне Приволжской железной дороги отмечается снижение количества несчастных случаев в зоне движения поездов.

За 12 месяцев было травмировано 35 человека, что на треть меньше аналогичного показателя за 2022 год. Из них погиб 21 человек (в 2022 году — 30). Среди пострадавших — двое несовершеннолетних (в 2022 — 3).

Основной причиной травмирования граждан по-прежнему остаётся хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах.

Сокращению количества несчастных случаев на Приволжской железной дороге способствует ремонт платформ и пешеходных переходов, нанесение полос безопасности, а также строительство пешеходных переходов со световой и звуковой сигнализацией. В Саратовской, Волгоградской и Астраханской областях ведется постоянная работа по обновлению пешеходных настилов и систем освещения на станциях, а также устанавливаются предупреждающие плакаты и знаки безопасности.

Для минимизации количества несчастных случаев на травмоопасных участках магистрали организуются профилактические мероприятия и рейды, в которых участвуют железнодорожники и сотрудники транспортной полиции. В ходе мероприятий нарушителям разъясняют требования правил безопасности при нахождении в зоне движения поездов. Кроме того, сотрудники магистрали проводят информационно-разъяснительную работу в детских садах, школах и других учебных заведениях.

В 2023 году в профилактических мероприятиях участвовали более 28 тыс. граждан, в том числе около 26 тыс. детей, было распространено более 14 тыс. буклетов и памяток.

Напоминаем, железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Переходить пути можно только в оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда. Запрещается ходить по путям, запрыгивать на подножки движущегося поезда, пролезать под вагонами, перелезать через автосцепные устройства и забираться на крыши вагонов.

"