Posted 6 декабря 2023, 10:39

Published 6 декабря 2023, 10:39

Modified 6 декабря 2023, 10:41

Updated 6 декабря 2023, 10:41

Сбербанк стал предупреждать о звонках мошенников в своем приложении

6 декабря 2023, 10:39
Сбербанк установил в приложении функцию предупреждения о звонках мошенников.

Сбербанк установил в своем мобильном приложении функцию предупреждения клиентов о звонках мошенников, сообщил журналистам первый зампредседателя правления банка Кирилл Царев.

«Сбер» добавил в свое приложение «Сбербанк Онлайн» функцию предупреждения клиентов о контакте с мошенником. Красный экран с предупреждением «Вам звонит мошенник!» на смартфоне возникает у клиента при входе в «Сбербанк Онлайн» в том случае, если наши системы безопасности фиксируют, что человек сейчас общается с мошенником», — сказал Царев в кулуарах Дня инвестора «Сбера».

Задача этого выплывающего экрана — переключить внимание клиента от разговора и дать возможность сразу же обратиться в банк по кнопке на экране, пояснил он.

Финансы сегодня, 09:36

Сбербанк стал предупреждать о звонках мошенников в своем приложении Сбербанк установил в приложении функцию предупреждения о звонках мошенников Сюжет: Осторожно, мошенники!

Смартфон AYYA T1 с ОС «Аврора»

Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 6 дек — ПРАЙМ. Сбербанк установил в своем мобильном приложении функцию предупреждения клиентов о звонках мошенников, сообщил журналистам первый зампредседателя правления банка Кирилл Царев.

НСПК будет штрафовать банки в зависимости от «уровня мошенничества»

 

«Сбер» добавил в свое приложение «Сбербанк Онлайн» функцию предупреждения клиентов о контакте с мошенником. Красный экран с предупреждением «Вам звонит мошенник!» на смартфоне возникает у клиента при входе в «Сбербанк Онлайн» в том случае, если наши системы безопасности фиксируют, что человек сейчас общается с мошенником», — сказал Царев в кулуарах Дня инвестора «Сбера».

Задача этого выплывающего экрана — переключить внимание клиента от разговора и дать возможность сразу же обратиться в банк по кнопке на экране, пояснил он.

«К сожалению, основная угроза для наших клиентов сегодня — это телефонное мошенничество, доля которого в общем объеме кибермошенничества составляет 90%, в сутки мошенники совершают 8 миллионов звонков. И наша задача в том числе — предупредить клиентов вовремя, не позволить им передать финансовую информацию, которую преступники смогут использовать, чтобы похитить средства», — сказал топ-менеджер.

Чтобы дополнительно обезопасить себя, нужно включить в мобильном приложении банка сервис «Управление входящими звонками», который также работает для звонков в мессенджерах, и активировать опцию блокировки нежелательных звонков, добавил он.

По прогнозу «Сбера», который был представлен в ноябре, объем хищений кибермошенниками у граждан России по итогам года составит 19 миллиардов рублей. По данным Банка России, за девять месяцев злоумышленникам удалось похитить почти 11,8 миллиарда рублей, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом за прошлый год у клиентов банков РФ, по данным регулятора, были похищены рекордные 14,2 миллиарда рублей.

Подпишитесь