Posted 6 декабря 2023, 10:39
Published 6 декабря 2023, 10:39
Modified 6 декабря 2023, 10:41
Updated 6 декабря 2023, 10:41
Сбербанк установил в своем мобильном приложении функцию предупреждения клиентов о звонках мошенников, сообщил журналистам первый зампредседателя правления банка Кирилл Царев.
«Сбер» добавил в свое приложение «Сбербанк Онлайн» функцию предупреждения клиентов о контакте с мошенником. Красный экран с предупреждением «Вам звонит мошенник!» на смартфоне возникает у клиента при входе в «Сбербанк Онлайн» в том случае, если наши системы безопасности фиксируют, что человек сейчас общается с мошенником», — сказал Царев в кулуарах Дня инвестора «Сбера».
Задача этого выплывающего экрана — переключить внимание клиента от разговора и дать возможность сразу же обратиться в банк по кнопке на экране, пояснил он.
Финансы сегодня, 09:36
Сбербанк стал предупреждать о звонках мошенников в своем приложении Сбербанк установил в приложении функцию предупреждения о звонках мошенников Сюжет: Осторожно, мошенники!
Смартфон AYYA T1 с ОС «Аврора»
© РИА Новости. Павел Бедняков / Перейти в фотобанк
Читать 1prime.ru в
МОСКВА, 6 дек — ПРАЙМ. Сбербанк установил в своем мобильном приложении функцию предупреждения клиентов о звонках мошенников, сообщил журналистам первый зампредседателя правления банка Кирилл Царев.
«Сбер» добавил в свое приложение «Сбербанк Онлайн» функцию предупреждения клиентов о контакте с мошенником. Красный экран с предупреждением «Вам звонит мошенник!» на смартфоне возникает у клиента при входе в «Сбербанк Онлайн» в том случае, если наши системы безопасности фиксируют, что человек сейчас общается с мошенником», — сказал Царев в кулуарах Дня инвестора «Сбера».
Задача этого выплывающего экрана — переключить внимание клиента от разговора и дать возможность сразу же обратиться в банк по кнопке на экране, пояснил он.
«К сожалению, основная угроза для наших клиентов сегодня — это телефонное мошенничество, доля которого в общем объеме кибермошенничества составляет 90%, в сутки мошенники совершают 8 миллионов звонков. И наша задача в том числе — предупредить клиентов вовремя, не позволить им передать финансовую информацию, которую преступники смогут использовать, чтобы похитить средства», — сказал топ-менеджер.
Чтобы дополнительно обезопасить себя, нужно включить в мобильном приложении банка сервис «Управление входящими звонками», который также работает для звонков в мессенджерах, и активировать опцию блокировки нежелательных звонков, добавил он.
По прогнозу «Сбера», который был представлен в ноябре, объем хищений кибермошенниками у граждан России по итогам года составит 19 миллиардов рублей. По данным Банка России, за девять месяцев злоумышленникам удалось похитить почти 11,8 миллиарда рублей, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом за прошлый год у клиентов банков РФ, по данным регулятора, были похищены рекордные 14,2 миллиарда рублей.