С января по октябрь этого года «розничный» оборот подскочил на 59,4 млрд, по сравнению с тем же периодом минувшего года. По этому показателю регион даже попала в тройку лидеров в ЮФО.
Статистики заметили, что маркетплейсы стали больше пользоваться популярностью у волгоградцев. В онлайн-магазинах волгоградцы оставили более 27 млрд. Это на 36% больше, чем в прошлом году.
Чаще стали тратиться волгоградцы и на общепит — в общей сложности они потратили в этом году на это 19,6 млрд рублей. Это 4,2 млрд больше, чем в 2022 году, отмечает РИАЦ.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что шопоголики нередко становятся жертвами мошенников. Аферисты создают клонов известных маркетплейсов, а еще взламывают личные кабинеты покупателей на настоящих сайтах онлайн-магазинов.