Posted 5 декабря 2023, 11:12
Published 5 декабря 2023, 11:12
Modified 5 декабря 2023, 11:14
Updated 5 декабря 2023, 11:14
После убийства айтишника Максима Зюзина из его квартиры бандиты забрали банковскую карту, телефон и наушники. Сам Швецов утверждает, что ничего не брал, а деньги с карты в итоге забрал себе Крючков. Кроме того, в момент преступления, со слов Швецова, оба его подельника были пьяны.
О том, что пистолет боевой, Швецов якобы не знал и до последнего думал, то он травматический. Сам выстрел для него был неожиданностью. При этом новых преступлений они, с его слов, не планировали.
Также прокурор озвучил показания более чем годичной давности, где Швецов признавал, что пистолет видел ранее, а также говорил об уговоре подельников застрелить Зюзина, если он их узнает. Однако подсудимый попросил довериться его сегодняшним показаниям, так как прошлые ему навязывали оперативные работники.
— На меня оказывалось давление, но мне никто не представился ни по имени, ни по званию, — рассказал Швецов. — Меня били, говорили, что если я буду слушаться, так будет для меня лучше. Поэтому я дал показания, которые они просили.
По словам Швецова, его били два человека в момент задержания на квартире, которую он снимал. Это продолжалось около 10 минут. Всего он насчитал порядка 10 ударов в голову.
— Опознать их я не смогу, т. к. их лица были скрыты, — заявил на суде Швецов. — Об этом я никому не сообщал, боялся, что на меня окажут давление уже в пределах СИЗО.
Отметим, что это лишь слова и позиция обвиняемого, выгодная для него. Пока эти заявления не нашли подтверждения и никак не комментировались силовиками. Разбираться в этом будет суд.
В конце дачи показаний Швецов сказал, что раскаивается в содеянном и признаёт вину по 162 статье УК РФ (разбой). В то же время по статье 105 УК РФ (убийство) он свою вину не признал.