Posted 29 ноября 2023, 07:04
Published 29 ноября 2023, 07:04
Modified 1 декабря 2023, 00:01
Updated 1 декабря 2023, 00:01
С начала 2023 году в контакт-центр «Волгоградэнергосбыта» поступило 117 822 звонка. Если же подсчитать реальное время разговора, затраченное операторами, получится порядка 383 тысячи минут или 6383 часа.
Чаще всего, по данным энергетиков, абоненты звонят, чтобы передать показания, узнать, есть ли у них долг и получить информацию по нему, либо уточнить формулу начисления. В числе популярных вопросов также качество электроснабжения, контактные телефоны аварийных служб и помощь в регистрации в личном кабинет или мобильном приложении компании.
Помимо вопросов, клиенты по номеру контакт-центра могут подать заявку на установку или опломбировку счётчика или же оформить документы — например, при изменении лицевого счёта. Кроме того, случается, когда люди звонят, чтобы сообщить о незаконном подключении соседей.
Бывают и необычные вопросы, которых раньше не возникало. К примеру, операторов спрашивают, как оплатить коммуналку в Волгограде, если собственник находится не в России.
Самый большой наплыв звонков наблюдается в период с 23-го по 25-е число каждого месяца, когда передаются показания счётчиков. В «Волгоградэнергосбыте» напоминают, что приём показаний на самом деле начинается с 15-го числа, поэтому это можно делать заранее, причём вовсе необязательно через оператора контакт-центра. Например, по специальному номеру 68-43-88 можно передать показания роботу-автомату в любое время суток и без выходных.
Напомним, что телефон контакт-центра «Волгоградэнергосбыта» 96-07-03. Помимо операторов, клиенты «общаются» с голосовым помощником и получают информацию с помощью интерактивного голосового меню.